среда, 22 мая 2013 г.

Неуспеваемость...

Нашла в контакте картинку. Вот это про меня ))


У меня тут столько всего накопилось. Я каждое утро просыпаюсь с мыслями "Вот сегодня то точно я найду время чего-нибудь поделать". 
К вечеру я прихожу уже с другими мыслями: "Так! Куда делось время?? Я ничего не поделала" И тяжесть клонит голову к подушке. "Вот завтра то точно я что-нибудь успею сделать.......".
Дальше обычно я уже ничего не помню. Сплю.


Вот собственно горка недоделок.
Куколка. Я начала ее делать еще в январе. На конкурс Кати Лукащук.
Не придумала как сделать ноги. Так и оставила. На днях наша выход. Главное не забыть, когда доберусь до этих ног.

Хамелеон. С осени лежит. Глаза никак не найдут его. Или я не найду их ))
Наташ, вот он. Без глаз пока. Не прошло и года... Но думаю скоро пройдет уже.

Так, кто там еще. Выходи на суд.
Это я Мышке вязала. Пчел из киндера. Тоже без глаз. Глаза у нас сегодня в дефиците. 

Ну и самый молодой. Но уже залежалый мужчина. С апреля месяца в реабилитации. А доктор-то в отпуске. Декретном )))

Ага, еще две шапки в заначке для Пети и Василисы.
Вот хоть немного рукодельного.  А то скоро я сама забуду для чего мы тут все собрались. ))

4 комментария:

  1. Ну вот,знакомая история,такой же человек как и я.чемодан недоделок: то глаз нет (с ними у нас в городе прямо ужасная проблема),то со светом и фотоаппаратом не лады,то нужных пуговиц нет... Так что кажется,итог я и сама не увижу))) Желаю Вам найти время и всё таки доделать всех безглазых и безногих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))
      Да, время очень нужно ))
      Нужно собрать совет рукодельниц, и поговорить с всевышним об увеличении рукодельного дня ))

      Удалить
  2. Читаю - всё про меня))))))))))))))))))))))) Тоже куча-прекуча всего недоделанного))))) А пандик такой хороший)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Мне кажется у всех в закромах есть долгострои. Но мы об этом умалчиваем ))

      Удалить