среда, 26 декабря 2012 г.

Как рождаются Снежинки...Процессы.


Вот бывает так, что от создания идеи и до ее воплощения проходит день или два. Так сказать на одном дыхании. А  бывает что вынашиваешь идею, вынашиваешь и никак не можешь воплотить в жизнь. Поэтому некоторые так и остаются только идеями. Вот так же долго рождалась и моя Снежинка. 
Сегодня покажу сначала немного процесса. Как это происходит у меня =))


Мы вот уже два года находимся в ремонте, а я тем временем уже год нахожусь в скитаниях и поиска места для своих рукоделочных дел. Но только стоит мне обосноваться, завалить близ лежащие пространства, как тут же надо снова переезжать в другую комнату. Поэтому творю я  везде где можно присесть. 
Но речь вообщем-то не об этом. А о том как же рождаются у меня звери.
Сначала конечно же в моей голове. Иногда потом они переходят на лист бумаги. Но редко. 
Так вот Снежинка должна была родится киской. 
И сначала я всегда вяжу голову, потом ручки и ножки. Потом тельце. И уж в последнею очередь оформляю мордочку. Но тут как то мне не терпелось и я оформила мордочку. И поняла, что смотрит на меня совсем не киска. А самая настоящая Мишка.


А вот уже практически конечный результат. Правда киской и не пахнет??

А саму Снежинку покажу уже в следующем посте. Во всей ее красе =))

3 комментария: