воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Пост Сладкий!! Конфетка!!


Ровно год назад я связала свою первую игрушку. На нее вы можете посмотреть вооот здесь.
Вроде бы год прошел. Всего -то!! А сколько всего нового и интересного произошло со мной с тех пор благодаря моему увлечению.
И этот маленький праздник я хочу отметить с ВАМИ мои ПЧшки!! И сказать Вам большое спасибо!!!
Спасибо за все-все Ваши комментарии. Спасибо за поддержку. И за вдохновение.
Среди Вас я нашла не только людей которым нравиться мое творчество, но и действительно близких мне по духу.
И в качестве своего спасибо я решила дарить подарки.
Розыгрыш Конфетки состоится на Рождество 7.01.13. Такой сказочный праздник.
Подарков будет целых ТРИ!! Да-да!!


Итак первый и самый главный подарок это Маленькая Слоняша - Мечтательница и Кружка-Теплушка.


Немного подробнее о каждом.
Кружка "Для души".


 Слоняша- Мечтательница. Ростик 7 см.



Второй и третий подарок мои Мастер-Классы по изготовлению "Кофейного Мишки" или "Слоняши".
Победитель сам выберет, какой ему по душе.
А теперь условия розыгрыша:
1. Вы должны быть или стать моим постоянный читателем моего дневника или блога
2. Разместить фото конфетки с активной ссылкой на этот пост в своем дневнике, блоге, ЖЖ , ВК и т.п.
Увеличим шансы (я ведь сама так люблю что-нибудь выигрывать): если Вы зарегистрированы на всех вышеперечисленных ресурсах, то записывать можно несколько раз =))
3. Записаться в мистер Линке
(Так как боюсь не успеть из-за нехватки времени и своего очень беременного положения раздать всем номерочки в ручную и нарезать бумажки  для вытаскивания из шапки. Вы уж извините меня за мою леность =))))
Если у вас что-то не получиться всегда можно написать мне!!
4. Возвращаемся сюда 7.01.13 и радуемся победе!! Или поздравляем победителя!!
5. Конфетные блоги и пустые странички в розыгрыше не участвуют.
 Желаю всем удачи!!




95 комментариев:

  1. Ох и нравятся мне ваши игрушки, Наталья! Не могу пройти моми такой сладкой конфетки. Никогда не выигрывала, но тут прям ооочень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Желаю удачи!! В рождество желания должны сбываться!

      Удалить
  2. Спасибо Вам огромное за чудесный шанс !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно ли купить слоняшек? Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Слоняшек можно заказать. Напишите мне на почту natasha.buganova@yandex.ru или сообщение в контакте http://vk.com/id9562439

      Удалить
  4. У Вас такой замечательный блог :) только я тормоз не могу найти, где подписаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )) У меня тоже не всегда появляется эта кнопочка.
      Можно просто скопировать ссылку блога и вставить ее в список чтения. http://support.google.com/blogger/bin/answer.py?hl=ru&answer=104226&topic=12449&ctx=topic

      Удалить
  5. Шить умею... а вот с вязанием у меня как то не сложилось))) поэтому очень бы хотелось выиграть слоняшечку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вот все наоборот. Так охота сшить чего нибудь. А я все боюсь даже приступить!!
      Желаю удачи!

      Удалить
  6. Очень хочется такую чудесную конфетку!))) А 7 января мой день рожденья-вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  7. мне в таких играх не везет, но Рождество....... и эта слоняшка....ммммммм такой соблазн!!!!!!! попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще разместила ссылки на ОК, вконтакте, в моем мире и на фейсбуке. Если что-то не так, тогда удалите, пожалуйста

      Удалить
    2. Все правильно )))
      Желаю удачи!!
      Сама редко участвую в конфетках по той же причине )

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. такие милашки, давно любуюсь ими, попробую поучаствовать, ну а если не выиграю, то все равно куплю мастер-класс, такое чудо надо иметь непременно!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотки, малипусики-сладусики!!!! Так и хочеться прижать их и никому не отдавать!!!! Может повезет?

    ОтветитьУдалить
  11. О, забыла, я еще на Ли Ру разместила пост, ссылка в коментариях....)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья у вас замечательные игрушки! Очень хочу слоненка,
    http://171065.blogspot.ru/2012/12/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и здесь я тоже записываюсь :)
    http://solnechnayatales.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Я записалась!!! Ура!!! Буду мечтать о ней, Слоняшечке моей!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ваши игрушки просто восхитительны! Они меня покорили, смотрю как завороженная! Ах, как я была бы счастлива, если бы выигрыла МК ! Пусть мне повезёт, а то какая-то чёрная полоса в жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алона, желаю Вам удачи!!
      И пусть Вам повезет.
      Я от ваших вязаных тильдочек в восторге!!

      Удалить
  16. http://marusha11.blogspot.com/ и http://www.liveinternet.ru/users/4576982/post251805250// Очень красивый подарочек а МК вообще сооблазнительно.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень сладенькая конфетка)))Попытаю свою удачу.И желаю всем удачи)))http://www.liveinternet.ru/users/ptasikk/post251807765/

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательная конфетка!!!! Попытаюсь выиграть.

    ОтветитьУдалить
  20. Такое чудо-чудное Вы творите, просто прелесть! Решила поучаствовать, а вдруг повезёт:)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька, у Вас такие потрясающие малыши!!! Очень хочется выиграть маленькую слоняшку!!! И ещё, прошу прощения, 51 номер получился у меня случайно - исправьтьте, если можно - верна только вторая ссылка

    ОтветитьУдалить
  22. Уря, я 60-ая! Такая красотулька, слоняшка, и всё остальноее.... ах как хочется)
    Сделала три постика:
    на ли.ру http://www.liveinternet.ru/users/yolju/post251948978/
    в ЖЖ http://tatyanayolcu.livejournal.com/222118.html
    и здесь в блогах http://yolcu-master.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html
    ПЧ тут и на лирушке)
    Спасииибо!

    ОтветитьУдалить
  23. А я наглею совсем и ещё и вконтакте добавила. Ну не могу... хочууу!!!
    http://vk.com/id82246572
    ))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Давно засматриваюсь на Ваши кружки в теплых одежках!Может быть,мне повезет выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  25. Миилые игрушки,связаны с любовью!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какие вкусняшки! :) Попытаю удачу :)

    ОтветитьУдалить
  27. Слоняшка просто очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
  28. Игрушки очаровашки, а размерчик ладонный мой любимый!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Наталья, поздравляю с годовасием твоего блога!!! Растите и развивайтесь=))) Встаю в очередь за сладостью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, какая я невнимательная... годик-то твоей первой игрушки=))) но в любом случае - растите=)))

      Удалить
  30. Поздравляю с первым годиком! :) Всего-то год, а такие у вас игрушки чудные - всех бы у себя приютила :) Буду рада, если выиграю слоняшу или МК по ней, ну очень славная малышка! Ссылку разместила у себя в блоге, а еще в группе в контакте :)
    http://aneli-ya.blogspot.com/
    http://vk.com/rainbowtown

    ОтветитьУдалить
  31. Я тут тоже сообщение напишу правда как зарегистрироваться ...туплю....хочу слоньку....сладкого...очень-очень))) ссылка на дневник
    http://blog.kp.ua/users/pilaris/post252204029/

    ОтветитьУдалить
  32. Очень хочу сладкого!!! Записалась. Разместила тут : http://www.liveinternet.ru/users/tanita70/post252223157//

    ОтветитьУдалить
  33. пост о конфетке перенесла сюда http://www.liveinternet.ru/users/4139948/post252248111//

    ОтветитьУдалить
  34. какие лапы, можно я тоже запишусь, много много много раз, так хочется такусенькую малютку )))) Я вот тоже умею вязать крючком, немножечко,правда, но таких лапочек не получается, я самоучка, во всем, вот эти малыши мне пока никак недаются ))) Буду надеяться на победу, может когда увижу,покручу,поверчу эту милаху и встанет что нибудь на место у меня в мозге ))) Приглашаю вас к себе в гости, у меня тоже конфетка http://wondershandmade.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html
    буду рада новым знакомым))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))Желаю удачи!!
      Я тоже самоучка ))
      Обязательно загляну!!

      Удалить
  35. С удовольствием учавствую:)))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Такой сладкой слоняшки ещё не видела.

    ОтветитьУдалить
  37. Какая замечательная конфетка. очень хочется получить :)

    ОтветитьУдалить
  38. Каааакой слоник! И кружка такая теплая!

    ОтветитьУдалить
  39. Вязанные игрушки в моем сердце занимают особое место... во-первых потому, что они такие милые и родные, а во-вторых - восхищаюсь такой ювелирной работой рукодельниц! Жду с нетерпением конфетку к себе домой!

    ОтветитьУдалить
  40. МНЕ ТОЖЕ ТАК БЫ ХОТЕЛОСЬ СЛОНЯШЕЧКУ!!! У ВАС ОНИ ТАКИЕ ЧУДЕСНЫЕ!!! РАЗМЕСТИЛА ВАШИ ССЫЛКИ В ТВИТТЕРЕ, FACEBOOK. ЕЩЕ ЗАВТРА ОТПРАВЛЮ!

    ОтветитьУдалить
  41. Хоть сама немного вяжу, но не могу пройти мимо такой лапочки! Прелестное создание ))) Трогательный, нежный слонопотчик, если повезет обещаем согреть приютить и очень сильно любить )))

    ОтветитьУдалить
  42. Отличный, уютный блого-домик! Остаюсь в ПЧ (тем более сама люблю вязать игрушки).
    Замечательный малыш! Хотелось бы, чтобы он был моим, а вдруг?!))) Записалась!)
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))
      Желаю удачи и очень рада знакомству!!

      Удалить
  43. Какие же замечательные рукоделки! Я только учусь вязать, но так хочется побыстрее и побольше всего уметь! ))
    http://russian-tatter.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. такой розыгрыш так и тянет своим теплом:)

    ОтветитьУдалить
  45. Слоняша - просто прелесть, а кружка - вне всяких похвал! Очень зимняя и душевная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  46. Наташенька, я рада, что узнала о твоей конфетке - твои слоняши никого не оставят равнодушными!!!!!!!!!!! С удовольствием становлюсь твоим ПЧ.
    http://aksenokkukla.blogspot.ru/ и перепост
    http://www.liveinternet.ru/users/4296292/rubric/3441637/, заходи ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  47. Слоня-чудо!!! Заходите на сладенькое)
    http://handmadeinv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Наташенька,приветик!:-)
    Не смогла пройти мимо вашей
    чудесной "конфетки"...
    У слоняши та-а-акие глазки...А,шапоченция
    в моем любимомцвете...под цвет моего аквамаринового
    блогодимика...
    А,кружка? да,такой ни у кого нет...
    Я с вами!!!
    Стала вашей 77 ПоЧиташечкой...
    Классное число,да?
    С наступающими праздниками!!!
    Здоровья,процветания и счастья вам и вашей семье!!!
    Пусть все позитивное, что вы пожелаете непременно
    сбудется!!!
    С наилучшими пожеланиями из Греции,
    Оленька
    /ссылка на правой панели в блоге:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такие теплые слова и поздравления ))
      Желаю удачи в розыгрыше ))

      Удалить
  49. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  51. Замечательный малыш , хочется такую чудесную конфетку !!!Мастер-Классы по изготовлению "Кофейного Мишки" или "Слоняши" тоже было бы прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  52. Я на днях нашла на ЯМ Ваши МК. И стала мечтать о слоняшке. А тут случайно попала на Ваш блог - и как чудо разыгрывается описание слоняшки)))) Хочу-хочу-хочу. Надеюсь, что это знак и мечты обязательно исполняются.
    Обожаю и кофейного мишку и чашечки очень радуют))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так радовалась возможности, что забыла поздравить с Новым Годом! Хочу пожелать, чтобы он был намного ярче, красочнее чем прошлый год!

      Удалить
    2. Таня, спасибо большое )) Очень рада знакомству!
      С новым годом!! И творческих успехов!!
      Желаю удачи в розыгрыше!!

      Удалить
    3. Наташа, огромное спасибо)))) Буду держать кулачки)))

      Удалить
  53. Как можно не захотеть такое чудо - вот и я хочу хочу))) с радостью в ПЧ и на панельке справа разместила ссылочку на сладость

    ОтветитьУдалить
  54. Чудный слоник))http://www.liveinternet.ru/users/ksantiya111/post255141684/
    В ПЧ под именем oksa2310 а так мой дневничок на Ли.Ру.

    ОтветитьУдалить
  55. Увидела Вас на Ли.Ру.Добавилась в читатели)Приглашаю в гости)))

    ОтветитьУдалить
  56. С удовольствием поучаствую , рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  57. Какие очаровательные)
    Буде верить в удачу!

    ОтветитьУдалить
  58. Можно и мне поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  59. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post211467215/
    меня возьмите)))
    ваш слоняш-это просто бомба.
    Жаль я вязать не умею!Ну никак я не понимаю как это делается!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Надеюсь, что успела.....))))) Малыши мимишечки))))) http://vdomi.blogspot.ru/)))) С удовольствием становлюсь ПЧ)))) И оччччень рада знакомству....

    ОтветитьУдалить