суббота, 27 октября 2012 г.

Маминых рук тепло...

Сегодня мы  в гостях у мамы. Вообще бываем здесь мы крайне редко, т.к. живем друг от друга на расстоянии 80 км. А считать что мы живем на окраине города, то тут и все 120 выйдет. И вот все спят, а мне надо делать заказик. А я сижу в своей комнате, за своим школьным столом, пью чай с лимон и наслаждаюсь теплом и уютом, который я испытываю только здесь - в своей детской комнате. И никакие перестановки и ремонт никогда не изменят во мне ощущения душевной теплоты.
И  раз уж я все равно ничем не занимаюсь, я решила Вам рассказать о моей маме. И о том чем она занимается. Ну и показать конечно же.
Моя мама живет в славном городе Городец (известном своими ремеслами и знаметой городецкой росписью). И занимается она
 убранством икон.




Это моя мама.


У нее уже были свои персональные выставки. Этим летом проходила выставка в монастыре г. Дивеево. Не буду говорить какая она замечательная, ведь все мамы - самые лучшие =). Лучше, она сама расскажет немного о себе (отрывок из ее биографии, составленой для выставки): 
"Я, Колесникова Л.А., родилась в Городце в 1955 году. В то время жизнь по плану: ясли, детсад, школа. В1975 году, после окончания автомоторного техникума, была принята на работу в центральное конструкторское бюро «Монолит» конструктором. ЦКБ занималось проектированием доков, причалов, плавбаз, плавлабораторий и др. Коллектив был  творческий, эрудированный, интеллигентный. Работа была интересная и работали самозабвенно, даже с азартом. В коллективе не терпели интриг, а связывала всех доброжелательность. Умели не только работать, но и отдыхать. Проводили соревнования по разным видам спорта, различные выставки, концерты своими силами, организовывали интеллектуальные игры. Я всегда участвовала в шахматных состязаниях и одерживала победы. 2 года выступала на первенстве области по шахматам. Проработала в этом чудном коллективе 20 лет. Даже спустя много лет, я благодарю судьбу за то, что я там работала. И мои дети в детстве мечтали быть как мама - конструкторами. А детей у меня – две дочери. Ольга -1980 года рождения и Наташа -1986 года рождения.  
С 2010 года мой статус – пенсионер.
4 года назад в сложный жизненный период стала заниматься убранством икон. Участвовала в различных фестивалях в Городце, Семенове, Чкаловске, Н.Новгороде, в Феодоровском монастыре г. Городца. Прошло 3 персональные выставки.   Еще одно мое увлечение – земля т.е. дачный участок.  Копаться в земле, сажать, полоть – люблю любые работы в саду."
И с удовольствием покажу ее работы. Правда в этом случае фотографии не отражают всей красоты.
P.s.  Я кстати так и стала как мама. По профессии я морской инженер-конструктор кораблестроитель. Правда не проработала по профессии ни одного дня. Это оказалось совершенно не мое. 








И немного фотографий с ее выставки. 




А это бабушка и хомяк. Васене здесь полгодика.



Комментариев нет:

Отправить комментарий