пятница, 12 октября 2012 г.

Кофейное настроение....


Одолевают меня последнее время какие-то кофейные грезы. И я даже знаю кто виновник моего истерзанного сознания.  Это наш новый кухонный житель, или скорее жительница. Хожу я вокруг нее и пускаю слюнки. И так каждый день.  И каждый день моя нервная система не выдерживает и я выпиваю одну чашечку горячего свежесваренного кофе.  Не будь я в трепетном ожидание сынишки, я б наверно дневала и ночевала рядом с чудомашиной.
И на этой почве рождаются у меня кофейные мишки и теплые чашки.


Вот эта соблазнительница - Кофеварка. Не знаю почему муж решил купить ее именно сейчас. Но чему быть, того уже я не выкину ))

А этого мишку я связала дочке на день рождение. Муж называет его мишка-негр. Но имя мы пока еще не придумали. Так как владелица увидит его только 1 ноября. 
Ростом мишка 10 см. Ручки, ножки и головка подвижны. Утеплился немного к зиме.



И теплая уютная кружка. Которая согревает не только душу, но и чуть дольше оставляет теплый кофе.

И совместная дружная фотография )))




4 комментария:

  1. Мишка чудесный! Кружечка тоже хороша :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Наталья,очень понравилась кружечка в такой одежке:) она связана коючком? И мишутка очень-очень симпатичный.Хотя,мне понравились все ваши игрушки:) приглашаю к себе в гости - http://ka-margarita.blogspot.ru/ Хотелось бы как-нибудь напроситьсяк вам на обмен:)

    ОтветитьУдалить